ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО ПРЯМО СЕЙЧАС
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!

ЧТО ТАКОЕ ТРЕНИНГ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?

Тренинг представляет собой групповое занятие для сотрудников отделов продаж, состоящий из теоретической и практической части, заданий и ролевых игр. Целью тренинга является отработка навыков сотрудников в переговорах с клиентами.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ТРЕНИНГ?

ОСВЕЖИТЬ СВОИ НАВЫКИ

Тренинг помогает вспомнить теоретическую и практическую часть продаж, помогает менеджерам снова начать использовать свои забытые навыки в работе.

УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ

Тренинг рассказывает про различные инструменты продаж, которые менеджеры смогут использовать на практике.

ОБМЕНЯТЬСЯ ОПЫТОМ

Тренинг позволяет посмотреть на работу других менеджеров и дает возможность проанализировать их работу.

ПОСМОТРЕТЬ НА СВОЮ РАБОТУ СО СТОРОНЫ

Во время тренинга проводится групповой анализ работы каждого человека, что позволяет каждому понять свои ошибки.

КОМУ НУЖЕН ТРЕНИНГ?

НАША КОМПАНИЯ ПРОВОДИТ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ

Программа тренинга:

Часть 1. Основы

  • Выявление возможностей для продажи
  • Понятие об эффективной продаже
  • Желания клиента
  • Возможности для продажи Вашего товара
  • Характеристики и выгоды Вашего продукта

Часть 2. Выявление возможностей для продажи Вашего товара

  • Открытые и закрытые вопросы
  • Метод SPIN
  • Активное слушание
  • Невербальные сигналы

Часть 3. Оказание поддержки

  • Подтверждение желания клиентом
  • Поддержка желания
  • Предъявление выгод товара

Часть 4. Завершение продажи

  • Суммирование выгод
  • Обязательства клиента

Часть 5. Структура визита

  • Изложение целей
  • Предоставление общих выгод
  • Волшебные вопросы

Часть 6. Реакции клиента

  • Работа с согласием
  • Устранение сомнений
  • Преобразование безразличия в заинтересованность
  • Работа с возражениями

Часть 7. Закрепление навыков

  • Работа с реакциями клиента
  • Подтверждение желаний
  • Поддержка
  • Завершение продажи

MЫ РАБОТАЕМ

НАШИ ПАРТНЕРЫ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ИМЕНЕМ

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ?

Работаем более 5 лет в данной сфере
Более 500 реализованных проектов
Ответственный подход к работе

О КОМПАНИИ

Центр содействия экспорту имеет ряд направлений деятельности:

  • — осуществляет информационную, методическую и консультационную деятельность в сфере сертификации продукции и компаний практически всех отраслей для возможности работы как на национальном, так и на международных рынках;
  • — обеспечивает освоение предприятиями современных методов управления качеством;
  • — проводит аналитику эффективности работы отделов продаж и их обучение;
  • — занимается внедрением современной облачной CRM-системы amoCRM для оптимизации работы отделов продаж, включая оптимизацию телефонии для возможности работы по всему миру.

Центр содействия экспорту имеет широкую партнерскую сеть, в которую входят ведущие органы по сертификации, аудиторы, консультанты и разработчики. Наши сотрудники имеют большой опыт работы в сфере сертификации и оптимизации бизнес-процессов.

Сделайте первый шаг к улучшению уровня знаний Ваших сотрудников!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!

НАШИ КЛИЕНТЫ