Свидетельство о технической компетентности — это нормативный документ, который подтверждает, что внедренная в организации система производственного контроля функционирует. На одно юридическое лицо, работающее в строительной сфере, может быть получено только одно свидетельство о технической компетентности.
АТТЕСТАЦИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Для прохождения аттестации в строительной сфере обязательным требованием является наличие действующей системы производственного контроля, подтвержденной Свидетельством о технической компетентности (ТК)
ОТСУТСТВИЕ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ
Осуществление работ в строительстве без Свидетельства о технической компетентности в соответствии со статьей 21.3 Кодекса Республики Беларусь об Административных Правонарушениях влечет наложение штрафа до 500 базовых величин
ДЛЯ СДАЧИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
Для сдачи строительного объекта в эксплуатацию необходимо иметь Свидетельство о технической компетентности РБ
ТРЕБОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
В соответствии с указом Президента Республики Беларусь № 26 от 14.01.2014 года «О мерах по совершенствованию строительной деятельности» строительные организации и индивидуальные предприниматели имеют право выполнять строительные работы только при наличие действующей системы производственного контроля, подтвержденной Свидетельством о технической компетентности
Наша компания разрабатывает и внедряет системы производственного контроля в строительной сфере (СПК).
Внедрение системы производственного контроля РБ может проводиться двумя способами:
В рамках проведения оценки системы производственного контроля орган проверяет следующие составляющие системы ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ РБ:
Перечень работ, при выполнении которых необходимо иметь свидетельство о технической компетентности системы производственного контроля РБ:
Наша компания оказывает полный комплекс услуг для получения Свидетельства о технической компетентности БЕЛАРУСИ:
О компании
Центр содействия экспорту имеет ряд направлений
деятельности:
— осуществляет информационную, методическую и консультационную деятельность в сфере сертификации
продукции и компаний практически всех отраслей для возможности работы как на национальном, так и на
международных рынках
— обеспечивает освоение предприятиями современных методов управления качеством
— проводит аналитику эффективности работы отделов продаж и их обучение
— выявляет возможные несоответствия, разрабатывает рекомендации для их устранения
— занимается внедрением современной облачной CRM-системы amoCRM для оптимизации работы отделов
продаж, включая оптимизацию телефонии для возможности работы по всему миру
Центр содействия экспорту имеет широкую партнерскую сеть, в которую входят ведущие органы по
сертификации, аудиторы, консультанты и разработчики. Наши сотрудники имеют большой опыт работы в
сфере сертификации и оптимизации бизнес-процессов.
СХЕМА РАБОТЫ
ПОЧЕМУ МЫ?
ДАЛЕЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС